Утилизация столов из офиса
Стол - самый необходимый элемент офисной мебели, который используется практически каждым офисным работником вне зависимости от его должности и статуса. Благодаря интенсивности использования, офисные столы устаревают и изнашиваются. Если вы захотели обновить стол или несколько столов в офисе, то при покупке нового не стоит выкидывать старый, т.к. это запрещено законодательством.
- Во-первых, это может обойтись вам дорого, поскольку выброс подобного мусора является незаконным и считается неправильной утилизацией офисных столов. Наказание за такое нарушение - огромный штраф в размере до 250 тысяч рублей.
- Во-вторых, отдельные элементы ваших старых столов могут быть подвержены вторичной переработке и последующему использованию.

Этапы утилизации офисных столов
- Все начинается со специальной комиссии, которая приглашается или создаётся индивидуально. Она осматривает и оценивает ваши офисные столы, после чего принимается решение о невозможности их дальнейшего использования и утилизации столов из офиса;
- Комиссия делает заключение, исходя из которого, вы можете снять с учета, списать столы из состава вашего офисного инвентаря;
- Вы обращаетесь в специальную компанию, которая занимается утилизацией офисной мебели - кресел, столов, стульев, тумбочек, шкафов, диванов и прочего;
- Вы оговариваете условия сотрудничества. Погрузочные работы и демонтаж обычно осуществляются грузчиками. Но этот момент стоит уточнить заранее;
- Ваши столы доставляют в утилизационный центр, где они разбираются на составные части и элементы, подлежащие дальнейшему использованию;
- Утилизационная компания сортирует все детали, элементы и части столов, чтобы затем отправить их на разные процедуры обработки или ликвидации;
- По окончании утилизационных работ вы получаете официальный документ о завершении процесса утилизации столов из офиса, там также прописано, что утилизации была проведена должным образом.