Зачем необходима экспертиза по оргтехнике? / (351) 777-777-1
Офисная оргтехника, прежде чем отправится на утилизацию, должна пройти экспертизу на предмет технического состояния. Только на основании заключения эксперта о непригодности и нецелесообразности ремонта и использования техники юридическое лицо имеет право списать оргтехнику.
Экспертиза технического состояния оргтехники на предприятиях проводится с целью установления износа основных деталей, проведения плановых ремонтов и тестирования качества работы оргтехники.
Кто может выполнить техническую экспертизу оргтехники
Для выполнения экспертизы технического оборудования и офисной техники необходимо привлекать специалистов, имеющих специальную лицензию и право предоставлять услуги по проведению исследовательских мероприятий в данной области.
Экспертиза технического состояния оргтехники проводится сертифицированными экспертами нашей компании В распоряжении специалистов необходимые материалы, приборы, а также квалификация и опыт позволяющие сделать заключение аргументированным и достоверным.
Этапы проведения технической экспертизы по оргтехнике
Экспертиза технического состояния оргтехники начинается с осмотра и ознакомления с технической документацией на офисную технику. Специалист проверяет техническую документацию на соответствие с маркировкой техники, установление реальных технических характеристик с данными в документации и маркировке.
Подготовка акта представляет собой отчет о состоянии основных технических деталей, подлежащих ремонту или нецелесообразности проведения ремонтных работ. Вывод эксперта является основанием для дальнейших действий — списания или ремонта.
Мы готовы выполнить для Вас услугу Зачем необходима экспертиза по оргтехнике?
в ДЕНЬ ЗАКАЗА (351) 777-777-1 или
телефоны Наших менеджеров
Свяжитесь с нами: Контакты