Вывоз и утилизация МФУ / (351) 777-777-1

Возможные причины поломки МФУ
Здесь следует отметить, что причины, по которым может сломаться принтер, напрямую зависят от модели.
Например, струйные принтеры чаще всего выходят из строя по следующим причинам:
- поломка тракта
- прохождения бумаги;
- износ деталей;
- поломка печатающей головки;
- сильное загрязнение деталей принтера чернилами.
Лазерные же принтеры ломаются в случае:
- повреждения блока лазера;
- поломки тракта
- прохождения бумаги;
неисправности нагревательного элемента; - сгорания платы принтера.
Причины необходимой утилизации МФУ и сканеров
Одной из основных причин своевременной и правильной утилизации поломанной офисной техники является административная ответственность, предусмотренная статьей 8.2 Кодекса об административных правонарушениях РФ. В соответствии с этой статьей запрещено выбрасывать технику на свалку. Ответственность за такое нарушение – штраф до 250 000 рублей.
В МФУ, как и любой другой оргтехнике, содержатся драгоценные металлы, учет которых ведется на законодательном уровне. Именно по этой причине каждая новая модель принтера, сканера или копира, появляющаяся в организации, сразу же ставится «на баланс».
Также нельзя исключать и вред, наносимый окружающей среде. При изготовлении любой офисной техники используются ядовитые вещества, драгметаллы и полимеры, предоставляющие реальную угрозу природе и человеку без грамотной и своевременной утилизации.
В связи с этим организациям, на балансе которых имеются МФУ, принтеры, сканеры, копиры и прочая офисная техника, необходимо вести строгий учет офисной техники, а также хранить все документы, подтверждающие, что техника была передана на утилизацию.
Для этих целей заводится специальный журнал, в котором отмечают даты приемки новой техники и списания вышедшей из строя.
В случае, когда старая оргтехника сломалась, следует обратиться в специализированную организацию, занимающуюся утилизацией МФУ и сканеров.
Отдельно стоит отметить, что такая организация должна иметь соответствующий сертификат и разрешение на проведение утилизации, выданные Пробирной палатой РФ.
Это может понадобиться в случае проверки, а также для предъявления в налоговую инспекцию для прекращения выплаты имущественного налога на технику, которой на балансе больше нет.
Как проходит процесс утилизации многофункциональных устройств
После того как МФУ вышло из строя, и ремонтировать его уже нецелесообразно, организация составляет соответствующие документы для его списания. На основании этих документов старый МФУ снимают с баланса и передают в компанию по утилизации офисной техники.
Специалисты этой компании проведут экспертную оценку, и только после этого начнется сам процесс утилизации, включающий в себя следующие этапы:
- разборка старого МФУ;
- сортировка на части, которые можно переработать;
- непосредственно сама переработка.
Следует помнить, что стоимость утилизации можно вычесть из суммы имущественного налога.
Мы готовы выполнить для Вас услугу Вывоз и утилизация МФУ
в ДЕНЬ ЗАКАЗА (351) 777-777-1 или
телефоны Наших менеджеров
Свяжитесь с нами: Контакты